Межрегиональная Промышленная Корпорация Экорециклинг

Мы очистим всю страну!
» » Минприроды поддержало рекомендации Х5 по экологичной упаковке

Минприроды поддержало рекомендации Х5 по экологичной упаковке

Опубликовано 2 июня 2021, 10:13 в категории Новости


Минприроды поддержало рекомендации Х5 Group по устойчивой упаковке, которые компания разработала специально для своих партнеров – поставщиков. Об этом в первый день работы «Недели российского ритейла» сообщил представитель министерства природных ресурсов и экологии Владимир Руденко.

«Мы рассматривали рекомендации поставщикам по устойчивой упаковке, и наше научное сообщество подтверждает, что там все правильно», – заявил заместитель директора Департамента государственной политики и регулирования в сфере обращения с отходами производства и потребления Минприроды России Владимир Руденко. По его словам, рекомендации компании аккумулируются с расширенной ответственностью производителей, смысл которой – стимулирование ответственного потребления и заботы об экологии.

Поясним. Х5, куда входят торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток», представила собственные рекомендации по упаковке в марте этого года. Они касаются 13-ти категорий продукции и учитывают требования к барьерным свойствам материалов и различные особенности товаров.

«Очень важно создать единый стандарт экологичной упаковки. Мы привлекли порядка ста экспертов для этой работы и выпустили на рынок рекомендации, в том числе и уточненные, по 13-ти категориям товаров. На наш взгляд, на рынке действительно не хватает единого согласования о том, что такое экологичная упаковка», – отметила руководитель проектов устойчивого развития компании Мария Подкопаева.

В целом, экологическая повестка все плотнее входит в повседневную жизнь и бизнеса, и потребителей. Согласно опросу PwC, в прошлом году более 80 % респондентов выражали обеспокоенность вопросами экологии, к тому же 47 % респондентов были готовы платить больше за товары и услуги, если они не оказывают негативное воздействие на окружающую среду. При этом в прошлом году, согласно данным Левада-Центр, только 16 % респондентов сдавали вторсырье на переработку. Как утверждают эксперты, в текущем году количество тех, кто делает это регулярно, увеличилось минимум вдвое.

«Есть прогресс как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения покупателя. Несмотря на то, что мы находимся под давлением экономических факторов, уже каждый четвертый сегодня реализует эко-практики в жизни», – рассказал Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ.

Большая часть населения в России и мире понимает и признает, что есть экологические проблемы, с которыми нужно работать, добавляет он. Больше всего, согласно опросу компании, население заботит загрязнение воздуха (54 % респондентов), загрязнение мирового океана (41 % респондентов) и истощение природных ресурсов (29 %).

По данным, которые в ходе круглого стола привела директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова, в 2020 г. более 70 % потребителей были готовы отказаться от бренда, если компания сфокусирована только на получении прибыли и не заинтересована в развитии экологических проектов.

«За последний год мы поняли, что устойчивое развитие перестало быть модным трендом, а стало необходимым условием успешного развития бизнеса, а для некоторых бизнесов – это условие выживания. Пандемия показала, что компании, которые умеют работать с экологическими, социальными и корпоративными рисками, более устойчивы в условиях ограниченных возможностей», – отметила Архипова.

Источник: rg.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.