Родниковая вода в бумажной упаковке
Опубликовано 29 мая 2020, 10:35 в категории Новости
Агентство BRANDEXPERT провело комплексную разработку бренда родниковой воды в бумажной упаковке.
Источник Waterful находится в горах Кавказа в лесу природного заповедника Соленое озеро. Сегодня Waterful – первая российская вода в полностью перерабатываемой упаковке. Брендинговое агентство BRANDEXPERT разработало полноценный брендинг, включающий в себя позиционирование бренда, наименование, брендбук, дизайн упаковки, дизайн каталога.
Бренд Waterful ориентирован на активную аудиторию современных потребителей. Это – люди прогрессивного взгляда, образованные, участвующие или работающие, которые имеют отношение к здоровью, занимаются фитнесом, рационально подходят для потребления пищи, воды и природных ресурсов.
Источник: www.unipack.ru
Похожие новости
Дмитрий Кобылкин: «В наших силах сохранять уникальные водные богатства нашей страны для себя и будущих поколений»
22 марта 2020, 08:42
Минпромторг выступает за поэтапное сокращение использования пластика в упаковке
21 октября 2019, 15:24
Финальная уборка экомарафона «Чистые берега Кавказа» пройдет в Дагестане
10 сентября 2019, 14:09
Вода из-под крана признана годной только в двух российских городах
9 марта 2017, 15:04
Вода в Москве становится все чище
20 июля 2015, 10:55
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.